Все преподаватели хотят как можно сильнее удивить студентов. Видимо, некоторые понимают, что удивить интересностью лекций, степенью познания предмета или просто своим обаянием, у них не получится в подавляющем большинстве случаев. Поэтому такие преподаватели, обделённые хоть чем-то положительным, любят как в плохом фильме ужасов внезапно показать тварь, неведомую не только официальной науке, но и какой-нибудь уфологии или криптозоологии. Причём чем сильнее преподаватель страдает типичным для юристов комплексом божественности своего предмета, тем более жуткой, неведомой и просто вонючей будет тварь. С возрастом любовь к подобным выходкам прогрессирует, видимо в связи с неспособностью удовлетворить свои сексуальные потребности традиционным способом. Так что такое ритуальное изнасилование целого курса студентов в задницу, стоит часов, затраченных на проверку их работ, которые, как мог не догадаться только невежда, и являются метафорическими вышеупомянутыми монстрами. Естественно, со временем старые извращенцы пресыщаются обычными проникновениями в студенческие задние проходы, поэтому чем старше преподаватель, сильнее его мессианские замашки, тем более внезапной и задроченной будет работа.
П.С. Интересно, а эти старые кодексофилы понимают, как их ненавидят, и как бесполезны их потуги насильно запихнуть знания в глотку с кулака?
П.С. Интересно, а эти старые кодексофилы понимают, как их ненавидят, и как бесполезны их потуги насильно запихнуть знания в глотку с кулака?