What you see, it's not real.
Those who know, will not tell.
All is lost, sold 'eir souls
To this Brave New World.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:09 

Интернет дневники - один из элементов современной массовой культуры. Фактически, каждый пост - это произведение искусства, если понимать под искусством, всё создаваемое с целью удовлетворять эстетические и познавательные интересы человека. Каждый пост в дневнике - это произведение искусства. Этот графоманский бред, относится к тому же множеству, что измазанные краской полотна в Тейт Модерн, фильм Зелёный слоник, Богемская Рапсодия Queen и Сикстинская Капелла. И проблема заключается не в чрезмерно широком определении искусства, а в отношении к искусству в современном обществе.
В средние века не существовало понятие массовой культуры. Культура всегда была элитарна. Только в XX веке каждый, вместе с обязательным умением читать и набором прививок, получил доступ к произведениям человеческой цивилизации. Видимо, большинству людей было категорически плевать на эту честь, из-за чего каждого тупого школьника пришлось тыкать рожей в репродукции картин и отрывки литературных произведений. Но это уже не могло ничего изменить, потому что многие люди поняли, что могут банально понизить планку качества произведений искусства, максимально их упростить. Со временем всё больше и больше упрощений допускалось, всё больше и больше возможностей представить своё творение миру представлялось, и, в итоге, каждый может изложить свои мысли всем, кто удосужится прочитать их. Ещё никогда литературная форма не была такой доступной, как в интернет дневниках. Из-за такой доступности потерялось всякое уважение к форме повествования, к аргументам. Любой несвязный поток мыслей облекается в форму поста, любая бредовая идея становится литературным произведением. Уже никого не удивляет, что музыканты не знают нот, художники не держали в руках кисть, а писатели не умеют грамотно писать. Современное искусство обесценилось, оно не стоит ничего, потому что его стало невыносимо много. XXI век вообще мало что подарил, по крайней мере, лично мне. И вот я уже и сам пишу нечто бессвязное и ничего не стоящее. Пару сотен лет назад, мне пришлось хотя бы придумать историю и героя, который сказал бы эти слова. Сейчас же - я просто говорю их, и кто-то их прочитает. А потом прочитает историю из жизни ванильной дуры, отчёт о пьянке малолетнего говнаря и тупой, злобный пост, подобный этому. Западная культура деградировала. Ave!

@темы: спички ненависти

22:39 

Российский новый год. Праздник, когда все уважаемые россияне, независимо от социального положения, образования, истинного и показного уровня культуры, приводятся к единому знаменателю. Большая часть населения страны упивается и обжирается, как будто после уходящего года не будет ничего. И каждый новый год эта эйфория охватывает все города и деревни, забивая под завязку наркологические диспансеры и оставляя рвоту на улицах. Этот праздник - лучший способ увидеть степень падения некогда великого народа. И это способ увидеть, насколько сильно можешь пасть ты сам.
С первого бокала, начинается дорога во мрак тяжёлой алкогольной интоксикации. Искреннего уважения заслуживают те, кто не встал на этот путь или ушёл с него после того самого символического бокала. Ведь всегда хочется быть там, где веселее, легче. Всего один шот - и это тепло, начинает разливаться по телу. А это веселье после парочки рюмок. Все шутки кажутся смешнее, общение даётся легче. А организм тем временем травится. Стоит ли оно того? Можно наслаждаться праздником и без интоксикации. Но традиция давно сформировалась, и тяжело её нарушить. Чокнувшись с десятком фужеров с шампанским, стаканом с водой, каждый сделает огромный шаг вперёд. Он не только лишний раз не предаст свой собственный организм и разум, закалит свою волю и сильнее и сможет идти дальше к становлению сильной человеческой личности. Научится не поддаваться давлению социума и собственным слабостям.
Глупо верить в приметы, тем более в ту, что гласит "как год встретишь, так его и проведёшь". Нужно учиться на ошибках и правильно оценивать свои сильные и слабые стороны. Отказавшиеся от алкоголя и сохранившие ясный рассудок, я выражаю вам своё почтение и хочу быть с вами в часы следующего марша к животному состоянию.

@темы: спички ненависти

02:08 

Маленькая грустная сказка

Принцесса проснулась в своей башне. Похмелье ещё не давало о себе знать, но она знала, что стоит ей открыть глаза и встать, боль пронзит голову и желудок начнёт напоминать о своём существовании. Принцесса выползла из под огромной чешуйчатой лапы храпящего дракона не без труда, но движения её был уверенными и привычными. Постояв немного на холодном полу своей комнаты и бросив взгляд на огромное тело дракона и пустые бочонки вина, она, почувствовав симптомы утренней болезни, скрылась в уборной. Когда принцесса вышла из ванной, дракон, заметив её отсутствие, открыл глаза и тупо смотрел в потолок.
Дракон не боялся, что принцесса сбежала. Бежать ей было некуда, да и не хотелось. Сам же дракон в принципе не понимал, чем ему заниматься, если не сторожить принцессу и её башню. Это было древнее, тёмное время. Драконов не брали в университеты, торговые гильдии или даже бродячие цирки. Поэтому редкие представители сего рода сторожили сокровища и принцесс. Тех, что сторожили сокровища, иногда убивали. Золото было нужно всем, поэтому такие экспедиции неплохо окупались. А вот принцесс было много, даже больше чем королей. Герцогинь, графинь, баронесс и дочерей магнатов вообще никто не считал. Как ни легендарна была их красота, она быстро меркла в холодных, сырых замках, так что рисковать своей жизнью ради очередной принцессы, которая, вероятно, не переживёт зиму, когда вокруг много других, не представлялось рыцарям и королям рентабельным. Поэтому драконы старели вместе с принцессами, их замки старели вместе с ними и падали. Крестьяне растаскивали руины на камни для своих жилищ, а дети играли на скелетах страшных животных.
Наш дракон был неглуп, как и наша принцесса. Они понимали, что деваться им некуда. Ведь принцесса со старым замком тоже мало чего могла добиться в том мрачном мире. Да и дракон, будучи зверем огнедышащим, согревал её холодными ночами. Сначала просто согревал. А потом они стали пить. Больше им было заняться нечем, из-за радикального несовпадения массы тел. Алкоголь же, который, как и в каждой сказке, лился рекой непонятно из какого источника, позволял скоротать время, льющаяся из столь же неведомого родника в никуда. Да и желания плоти крепкое вино подавляло неплохо.
Но вернёмся к утру, о котором и идёт наш рассказ. Принцесса встретилась своими всё ещё красивыми глазами с огромными глазами дракона. Ничего кроме безысходности не было в их взгляде. Они оба знали, как пройдёт этот день, и день после, и день после него, и все оставшиеся для них дни. Новый бочонок вина был откупорен, и вино вновь полилось рекой. Описывать разговоры двух постоянных сокубников не имеет смысла, как не имеют смысла их разговоры. Может в них и всплывали иногда философские темы и решения проблем мироздания. Но раз даже произносившие их не могли вспомнить их следующим утром, зачем нам с вами знать о них.
В пылу очередных возлияний, принцесса и дракон не сразу услышали стук в дверь зала. Дверь была открыта, поэтому стучавший просто хотел привлечь к себе внимание. Принцесса и её грозный товарищ обернулись, и тишина повисла над залом.
- Ты рыцарь? - спросил дракон. - Если ты рыцарь, то где твои доспехи и меч? Конечно, я давненько не сражался, но одинокого человека без брони и оружия я уж точно одолею. Тем более силачом ты тоже не выглядишь.
- Если ты пришёл спасать меня, то потрудись объяснить мне что будет потом? – грустно-насмешливо сказала принцесса. – Не похож ты на владельца замков и держателя армий. А за пределами сказочных замков кончается и сказка. Есть нам будет нечего, а раз заработать ты не смог до меня, работать придётся мне. А я ничего не умею. Так что придётся мне работать шлюхой, что непозволительно для принцесс. А я принцесса, между прочим!
Пришелец грустно посмотрел на странную парочку и столь же грустно сказал:
- Зачем мне принцесса? Я сам не принц, так что выйдя за меня замуж, она потеряет даже свой титул. Да и драться с драконами, я не умею. Нет, я здесь не за этим.
- Так зачем же ты пришёл в наш замок? – в один голос изумились принцесса и дракон.
- Понимаете, я так же бесполезен для нашего мира, как и вы. Я музыкант, но не играю я танцевальных мелодий и застольных песен. Так что на праздники меня играть не зовут. А про несчастную любовь я пою слишком реалистично, чтобы придворные дамы звали меня петь для них, а потом спать со мной. Я пою о жизни так, как я вижу её. А вижу я её не совсем так, как все. Поэтому и песни мои лишь раздражают всех, хоть я и правда умею их петь. Свергать королей я тоже не призываю, потому что не думаю, что это может что-то изменить. Так что даже среди юных горячих голов не снискать мне славы. А без славы не заработать барду и денег. Вот и пришёл я к вам, ведь принцессы годами томятся в башнях, охраняемых драконами, а еда у них не кончается. Вино, как погляжу, тоже. Так не возьмёте ли вы меня к себе? Втроём оно может и веселее?
Принцесса и дракон крепко задумались. Во лжи они барда не заподозрили, ведь были они сказочными героями в волшебном замке, а как злодей их гость не выглядел. Ведь в сказках по внешности человека всегда можно сказать, злодей он или добряк. Третий в их компании вряд ли помешал бы им. Да и новых тем в разговоры он мог бы добавить. Говорить о философии было уже тошно, а других тем у наших героев не было. Все возможные аргументы говорили в пользу принятия третьего члена в компании. Но сама необычность ситуации заставляла их думать. Решение было очевидным, и его приняли. Так в замке прибавился третий житель. Возможно принцесса с драконам обсуждали проблемы мироздания достаточно долго, чтобы начать понимать введение к потенциальной книге, решающей те самые проблемы. Так или иначе песни барда пришлись им по вкусу, а бард был рад что его кто-то слушает. Ему и нужны были только благодарные слушатели, которые давали бы ему возможность есть и иметь крышу над головой. Как выяснилось, принцесса тоже неплохо пела, а дракон знал древние и странные песни драконов, которые после некоторой обработки становились вполне пригодными и для людей.
Впуская барда в свою жизнь, принцесса с драконом не учли одной вещи. А бард даже и знать её не мог. Волшебство в замке царило лишь пока дракон не подпускал к принцесса никого. С приходом третьего, запасы в замке перестали восполняться, а вино грозило кончиться. Герои наши задумались о том, как им жить дальше. На барда никто не злился, хотя, возможно, его появление и конец чар просто никто не сопоставил. Сказочные герои вообще не должны блистать умом. Но проблема добычи пропитания была стала для них слишком насущной, чтобы не думать вообще.
Продажа старого замка не принесла бы много денег, ведь он был построен кем-то для заточения принцесс и предполагал обязательное наличие дракона. Отсутствие дракона решало замок всякой военное ценности, а как дом, он был слишком холодным и мрачным. Как уже говорилось выше обычных путей заработка ни у принцессы, ни у барда, ни тем более у дракона не было. Поэтому жителям старого, но уже совсем не волшебного замка нужно было придумать какой-то необычный способ заработка денег. Описывать все идеи, высказанные ими в процессе распития последних бочек вина, не имеет смысла, ведь воплотить их в жизнь можно было только в том слегка волшебном мире. Наш же мир окончательно лишился волшебства, да и вряд ли у читателей найдётся замок в качестве стартового капитала и бард, принцесса с драконом, как деловые партнёры. Но идея всё же появилась у наших героев. В честь идеи были почти что полностью уничтожены запасы спиртного и припасов. Отступать было некуда, и герои начали действовать. Несколько недель бард с драконом строили что-то рядом с замком, а принцесса писала красивыми буквами что-то на листах пергамента. Когда эти приготовления были закончены, принцесса с музыкантом обыскали замок и нашли достаточное количество красивых доспехов и тупых мечей.
В ближайшие дни после окончания приготовлений, на построенные драконом и бардом трибуны стали приходить люди. Шли они сюда по красивым указателям вокруг дороги, на которых был изображён рыцарь в сияющих доспехах, сражающийся с грозным огнедышащим драконом. В замок пришли простолюдины и дворяне. Говорят, даже пара королей пришла туда. Когда все места были заняты, а деньги заплачены, на балкон замка вышла принцесса. Она громко рассказала красивую историю о том, как была похищена драконом. Она рассказывала очень грустно и красиво, но люди в основном начали зевать. Только появление настоящего дракона развеяло их скуку. Дракон сделал пару кругов вокруг замка, пролетел над трибунами, напугав зрителей до полусмерти. Но зрителям на входе обещали безопасность, а в сказках все обещания истинны. Выдохнув в воздух столб пламени, дракон страшно прорычал:
- Я грозный и страшный дракон. Я похитил эту принцессу и запер её в этой тёмной башне. Здесь она и встретит свою смерть, потому что ни один герой, не сможет одолеть меня! Я самый страшный и большой дракон в мире! – прорычал змей и громко расхохотался.
- Нет дракон! Принцесса будет свободна и станет моей женой, ведь я величайший из людских воителей! – раздался голос из ближайшей рощи. Вслед за голосом взору испуганных зрителей явился воин в ярких доспехах с огромным мечом. Дракон с грозным рыком пошёл на воина. Он рычал и топал, пускал пар их ноздрей и озарял воздух и землю вокруг рыцаря пламенем. Но рыцарь, будто знал, куда в следующий раз дохнёт страшный противник, так что он ловко избегал смертельного пламени. Добравшись до дракона, воитель ударил его мечом, и дракон со страшным рыком рухнул наземь. Принцесса уже ждала рыцаря в воротах своей башни, будто не сомневалась в его победе ни секунды. Они обнялись и спели трогательную песню. Зрители аплодировали. Они ещё никогда не видели, как воин разит наповал страшного дракона.
Как уже поняли читатели, доспехи были надеты на барда, а дракон не пострадал. Ведь я уже говорил раньше, что разыскивались лишь тупые мечи. Множество людей ходило смотреть на представление, слава о нём разлетелась по всем королевствам. Остальные принцессы с драконами тоже стали придумывать свои спектакли. И хотя сюжеты там были зачастую более закрученными, чем у наших героев, представление разыгранное бардом, принцессой и драконом считалось классикой и на него продолжали смотреть. Так герои наши разбогатели и с тали жить счастливо. Совместная работа сблизила барда и принцессу, и они поженились. А дракон нашёл себе дракониху и тоже был счастлив.
Хотя драконы и принцессы стали вести дела и перестали умирать от скуки в башнях, они разрушили древнее волшебство этих строений. А это было последнее волшебство в том мире. Никто и не вспомнил о той, магии, ведь всем неплохо жилось по-новому. Потом в колдовство вообще перестали верить, и оно забылось, за бесполезностью. Это должно было случиться, это было нужно, но тот мир навсегда лишился чудес.

@темы: пародии на творчество

18:16 

Я ехал на электричке в Москву. Сидел спокойно, никого не трогал. Через какое-то время рядом со мной присел типичный подмосковный мужичок, так мы мирно и ехали. Но в один момент мужичок начал сильно давить на меня. Дело было в необъятных размеров бабке, которая хотела расположиться на свободном месте на сиденье, хотя её необъятной жопе нужно было минимум полтора человекоместа. Когда освободились другие сидения, мужик, не выдержав сжатия, спасся бегством в их направлении, я же остался сидеть и услышал следующую жалобу от восседавшей рядом со мной грации, по поводу пространства на сиденье: "Сидят двое, как на креслах. Развалились тут". Времена худобы для меня, конечно остались в прошлом, да и мой сосед был немаленьким, но недовольная матрона била все рекорды массивности. Но виноваты были, конечно, поганые мужланы, развалившиеся как в креслах. Да и много кто виноват был, судя по вечно недовольным маленьким глазкам той фурии.
В очередной раз поражаюсь, как люди обвиняют других в своих недостатках. Ну или в достатке, которого так через край, что сиденье, вмещающее четверых, кажется тесным.

@темы: невыносимая обыденность бытия

02:03 

Было время, когда вся музыка с забойными гитарками, барабашками и неслышимым пионерскому уху басом воспринималась на ура. Всё это был рок. Сначала рок был настоящим только если в нём были умные тексты. Потом на ура шло всё, где рычали, орали и играли минимум 16ми нотами. Затем ухо радовала любая музыка с высоким вокалом, если конечно группа была создана года до 85го. И всё было легко и ясно. Всё не отвечавшее простейшим критерием признавалось отстоем и игнорировалось.
Но когда слух с лёгкостью стал различать почти все существующие тэги, захотелось чего-то нового. И вот я снова пионер, которому стыдно зайти в тематическое сообщество, потому что он не видит грани между всеми видами индастриалов и эмбиентов, не знает, толком, что такое таинственный неофолк но с щенячьим восторгом вслушивается в монотонную мелодекломацию под военный марш.

@темы: музбез, невыносимая обыденность бытия

01:56 

Слово "динозавр" переводится с греческого как ужасный ящер, где "дино" - это ужасный. Какие же больные ублюдки работают в компании данон! Динозавр Дино или Ужасный Ящер Ужас является символом детского питания, к которому регулярно прилагаются ужасные магнититы, ужасные наклейки и ужасные фигурки ужасного ящера Ужаса.

@темы: невыносимая обыденность бытия

20:20 

Годы ушли у учёных, чтобы разработать таблетки против большинства известных болезней. Миллионы рабочих часов, миллиарды долларов, множество загубленных в ходе экспериментов животных, сложнейшие клинические испытания, и всё это, чтобы каждый человек мог от какого-то количества таблеточек почувствовать себя хорошо. И за все эти усилия люди благодарны учёным? Ха! Только на 10м сайте я нашёл лекарства, которые незначают при гастрите. До этого я узнал очень много о лечении болезней желудка травами, отварами, йогой и дыхательными техниками. Кажется, чем идиотичней лечение, тем больше у него будет последователей. А таблетки - это вредно и вообще их придумал дьявол.

@темы: невыносимая обыденность бытия

13:42 

В очередной раз выслушал тираду о том, что "день защитников отечества не имеет никакого отношения к современным мужчинам. Бабушка-ветеран куда больший защитник отечества, чем современные молодые люди". Так вот, если вы не хотите дарить своему мужчине подарок, скажите ему об этом прямо. Если следовать этой логике, то большая часть женщин в России также должна остаться без подарка. 8 марте - это праздник феминизма, празднование пассивных и активных избирательных прав, а не день тупых пёзд. Я согласен остаться без подарка на 23е. Но я буду последовательным: не сходила на последние выборы президента и парламента - хер тебе, а не подарок, не ходишь на митинги, не пахала наблюдателем - пожалуйся на сексизм и сиди без подарка, не пыталась пробиться во власть - ну вы уже поняли.
Мне в принципе не нравится идея 23 февраля и 8 марта. Будучи лишёнными идеологического подтекста, праздники стали обычным потреблядством. Но расплодившиеся тупые пёзды, традиционно не знают того подтекста и используют удобные им формулировки, чтобы получить свой романтический день, а своего(своих) ухажёра(ов) оставить без поганых носков и геля для бритья. Так вот, как по мне, так либо оба праздника воспринимаются как повод подарить друзьям или подругам подарок, либо мы поздравляем только мужчин-военных и женщин принимающих активное участие в политической жизни.

@темы: спички ненависти

21:22 

Меня попросили написать рассказ по английскому, используя какие-то там юридические слова. И вот что из этого вышло. Думаю сесть за курс экзистенциальных топиков и сочинений по английскому языку хотя бы для школьников.

It was a stormy night. The rain was pouring down heavily. The holes in his shoes annoyed John no more. He was down to his last cigarette, and the fact that he could smoke it, covering it from the rain by his hat, warmed his heart a bit. Jon's life was meaningless to him, and this drop o' nicotine in his blood was his last joy for a long time. John had no job. The last possible was lost. He was fired for employee theft from a canned fish warehouse. Though the smell there was intolerable and payment was a sad joke, it was the last chance. Shoplifting was a hard way as well, for every shopkeeper knew him, and his intentions.
The rain became heavier and John was walking down the skid row. The man was wet, tired and desparate. Empty windows of abandoned factories were staring at him with silent scorn. John knew he deserved it. He could not even get money like many men in the district. The knifepoint in the prison shower still waked John at night, even though the memory blocked, what was further then. He did not want to go back there, thus he was to afraid to earn for living by typical business of the location: burglary, robbery, carjacking and pick pocketing. John had no guts for another crime, no chance to earn fairly, no future and no escape.
Walking by the 24 hours shop John saw the familiar shopkeeper down on the floor with a bullet between his eyes. A masked man was grabbing money into the sack, a pistol with a silencer was on the desk nearby. Armed robbery was no news for anyone, who had to spend nights in the streets. Everybody knew the lifesaving formula: "turn round and walk away". But John was standing there, staring at a dead man and blood flowing on the floor. He did not pay attention to a getaway car and a man with a rifle. When John turned round he only saw a gunpoint, a flash of a strange light and heard the thunderlike crack. The bullet pierced him through and broke the shop window. Te alarm screamed and the signal to the police station ran through the phone lines.
Raiders knew, they had little time, they jumped into the car, dropping some loot and disappeared in the rainy night. John was standing on knees, the cigarette dropped out of his mouth. He slid down the wall. The pain was paralyzing all the body, flowing through every nerve. John cared no more, he did not even try to stop the blood. Before the gun wound he was hit by the black despair. He had nothing to live for, nothing to struggle for. John closed his eyes and dropped his head on the chest. The police siren sounded far away, and it was the last sound John has ever heard. The cold in his breath became intolerable. He passed away never to return again.

@темы: пародии на творчество

15:38 

Детство кончилось. Раньше любмая болезнь была радостью из-за возможности не ходить в школу, не есть суп на обед и не вставать в 7 утра. Но когда есть нужно 7 раз в день, а после учёбы ждёт тренировка, мелочь вроде нескольких скучных пар, уже не кажется стоящей того, чтобы валяться с температурой. Но я валяюсь, доктора я традиционно не вызывал, ведь пока ещё не совсем невыносимо. Но если уж болеть, то хоть посмотрю Доктора, вроде как правда полегче становится.

@темы: невыносимая обыденность бытия

20:17 

Они оставили меня с кастрюлей 3хдневной давности супа, чтобы поедать блины с икрой и красной рыбой у бабушки, при этои не оставили мне ни икры, ни рыбы. Моей единственной надеждой стал большой и красивый апельсин в вазе с фруктами. Но даже он оказался разочарованием. Это был не фрут, а пример человеческой личности в постмодерн: толстенная, яркая кожура, под которой скрывался сам невзрачный, бледный, совершенно неинтересный апельсин без апельсинового вкуса. Если жевать его достаточно тщательно, наверное, можно почувствовать вкус тлена.
Я один и я ем реально безвкусный апельсин. Серьёзно, это в своём роде уникальный апельсин, он полностью безвкусен. Фрукт с кожурой не должен быть таким. Я столько смотрел "Доктора Кто", что уже подозреваю, что съел какого-то инопланетянина, и скоро меня его родные убьют в отмщение.
Меня оставили без еды и я очень надеялся скоротать время вкусным, сладким апельсином. Когда он был в кожуре, я даже думал, что это грейпфрут, таким он был большим, но это была просто кожура толщиной в сантиметр, а на вкус это был даже и не апельсин. Так что апельсин - это вишня. Вишенка на метафорическом торте тоски и уныния

@темы: невыносимая обыденность бытия

20:38 

Почему-то весеннее обострение все связывают с маниакальным весельем, половым влечением и всяческими проявлениями легкомыслия. Это не весеннее обострение - это нормальное состояние общества потребления, это нормальное подобие содержания постмодернистских творческих потуг тощих людей в винтажной одежде, это атмосфера ночного клуба, бетонного зверя, по венам которого струятся человеческая глупость и более или менее тяжёлые наркотики. И все эти отвратительные исчадия нашего времени являются нормой, абсолютной нормой. У них не может быть обострения, потому что у них нет психических девиаций с точки зрения психиатрии: все эти разнообразные потребители довольны, социально и сексуально активны, в меру агрессивны, не склонны к суициду. Они радуются солнцу, радуются теплу, радуются ручейкам и солнечным зайчикам.
Но у кого-то всё же бывает обострение. Может, не клиническое, когда больной валяется в слюнях и соплях по полу или впадает в кататонию на недели. Но не нужно страдать от серьёзного психического расстройства, чтобы не понимать, что солнце ещё не греет, что из под тающего снега вылезает больше дерьма чем земли. А после этого станет действительно тепло, жарко, невыносимо жарко, и этот чёртов город утонет в удушливом смоге, исходящем из болот, исторгнувших когда-то и его самого.
Весна отвратительна. Это самое грязное и мерзкое время года. Меня поражает любая радость по её поводу. Возможно, у меня обострение. Возможно, через какое-то время середину апреля-начало мая я буду встречать в такой же одинокой комнате, только мебели там будет поменьше. Зато будут решётки на окнах и бдительные санитары поблизости. А как можно не сойти с ума в дивном новом мире? Вернее сказать, не сойти с логики, с его отвратительной кривой логики вечного маниакального веселья. Для сошедших уготована бесконечная меланхолия, с постоянно возрастающей частотой заскоков в депрессию. А при клинической депрессии назначают антидепрессанты. Может, и мне назначат, и я буду радоваться новым временам года вместе со всеми.

@темы: невыносимая обыденность бытия, дивный новый мир

14:18 

Гениальный диалог с сестрой, с потрясающим применением детской логики:
-Мить, хочешь апельсин?
-Нет, спасибо. Я же тебе рассказывал про свой экзистенциальный апельсин?
-Да.
-Ты вообще знаешь, что такое экзистенционализм?
-Да.
-И что это?
-Это безвкусный апельсин.

@темы: невыносимая обыденность бытия

22:09 

Все преподаватели хотят как можно сильнее удивить студентов. Видимо, некоторые понимают, что удивить интересностью лекций, степенью познания предмета или просто своим обаянием, у них не получится в подавляющем большинстве случаев. Поэтому такие преподаватели, обделённые хоть чем-то положительным, любят как в плохом фильме ужасов внезапно показать тварь, неведомую не только официальной науке, но и какой-нибудь уфологии или криптозоологии. Причём чем сильнее преподаватель страдает типичным для юристов комплексом божественности своего предмета, тем более жуткой, неведомой и просто вонючей будет тварь. С возрастом любовь к подобным выходкам прогрессирует, видимо в связи с неспособностью удовлетворить свои сексуальные потребности традиционным способом. Так что такое ритуальное изнасилование целого курса студентов в задницу, стоит часов, затраченных на проверку их работ, которые, как мог не догадаться только невежда, и являются метафорическими вышеупомянутыми монстрами. Естественно, со временем старые извращенцы пресыщаются обычными проникновениями в студенческие задние проходы, поэтому чем старше преподаватель, сильнее его мессианские замашки, тем более внезапной и задроченной будет работа.
П.С. Интересно, а эти старые кодексофилы понимают, как их ненавидят, и как бесполезны их потуги насильно запихнуть знания в глотку с кулака?

@темы: спички ненависти, проклятие цивилистике, невыносимая обыденность бытия

20:15 

Новая серия игры престолов, не вышедшая вчера из-за какого-то американского праздника, как бы тонко намекает, что надо сидеть и учить чёртово LLB. А это такая тварь, ради которой надо запариваться даже со шпаргалками. И ведь в итоге, поражение неминуемо. Потому что сдав экзамены, я подпишусь ещё на 3 года мучений. Если не сдам - мои родители способны пилить меня и того дольше. Вот она настоящая безысходность.

@темы: невыносимая обыденность бытия

23:47 

Если удастся мне когда-нибудь свалить в Европу, буду сидеть и скачивать продукты российских правообладателей... и удалять. Не буду же я смотреть высеры Михалкова. Скачивать и удалять, удалять и снова скачивать, и нарушать их права, и матом русским их всех посылать, чтобы Амедиа с Бесогоном слезами кровавыми подавились от жадности.

@темы: спички ненависти, болотная хипстота

01:44 

Думаю значительная часть интеллектуального большинства, обремененная интернет дневниками, так или иначе упомянет сегодня последний день лета и начнёт подводить итоги. Зачастую объективно плачевные. А я не буду подводить никаких итогов, я "словил баттхёрт лал, и у меня бомбануло азазазаза". Потому что последний день лета я потрачу на работу по гражданскому праву. И я даже не собирался делать его раньше, потому что так, этот мрачный ублюдок россиянской Фемиды сможет изуродовать мне всего лишь один день каникул. Фемиде не сломить мой дух, не изменить моего к ней глубочайшего и горького презрения. Она никогда не получит от меня больше максимально возможного минимума. Потому что я не юрист, и никогда им не буду, кем бы я в итоге не работал.

@темы: спички ненависти, проклятие цивилистике, невыносимая обыденность бытия

20:32 

Никто не любит Dark Folk. Никому не нравится запах осеннего вечера в Лондоне или Париже, который вдыхаешь, выйдя на балкон из комнаты, наполненной запахом сладкого декаданса. Комнаты, где бледные высоколобые люди пьют хорошее вино и говорят о жутких для обывателя вещах, где мысли и речи высоки, где нет запретных тем. И где не может быть лишнего пафоса. Потому что нельзя слишком пафосно петь о Европе, особенно в часы её заката.

@темы: музбез

19:22 

Из всего юридического бестиария наибольшее отвращение вызывают, определённо, цивилисты. Эти люди абсолютно лишены чувства юмора, эмпатии, вообще всего что делает человека приятным в общении. Зато такого количества гонора, презрения и самомнения хватило бы на десяток начинающих писателей, чеченских борцов, нуворишей и известных блоггеров. Ещё бы и на пару духовно богатых дев осталось.
Только цивилист способен рассказывать о значимости своей специальности бесконечно. Цивилист видит весь мир как совокупность правоотношений, урегулированных гражданским правом. Первое правило цивилиста - всем говори, что ты цивилист. Всегда, даже когда тебя посылают в генитальный круиз, седьмое пекло и проктологическую экскурсию; даже когда тебя начали бить. Корифеи конституционного права не способны переубедить цивилиста, в том, что они не пуп земли.
Но самое ужасное в цивилистах, это их миссионерские наклонности. Христианский проповедник в Африке не проявляет такого рвения в своей работе, как цивилист, дорвавшийся до преподавания. Эх, увидеть бы хоть раз как доцент кафедры гражданского права отбивается новой редакцией кодекса от людоедов, а потом они валят его на землю, проламывают череп и расчленяют. Мечты, мечты... Хотя, если цивилист не преподаёт, он просто своим видом показывает, что все не знающие гражданского права напрасно тратят свою жизнь. Да и коллеги его, в общем-то тоже не Д'Артаньяны. Цивилист лучше любого индивида, кем бы последний не был.
Ну а если рассуждать с позиции, отличной от позиции самих цивилистов, то есть, с адекватной, цивилисты - содомиты и скотоложцы.

@темы: спички ненависти, проклятие цивилистике, невыносимая обыденность бытия

22:15 

Тоска бывает невыносимой. Воздух в комнате начинает переливаться, мерцать; мелкие детали исчезают в душном мареве; все звуки, кроме совсем уж громких и чётких, звучат как невнятный гул. Такая тоска может быть вызвана только невозможностью грязно выругаться, встать и, громко хлопнув дверью, вырваться в холодные объятия осеннего мегаполиса, который, после затхлых кабинетов, освежает и придаёт сил. А в комнате невыносимой скуки сил нет ни на что. Не получается даже подумать о чём-то своём, далёком от происходящего. Скука отупляет, парализует, выматывает. После часа такого гнилого уныния чувствуешь выжатым как лимон. И таких часов впереди ещё очень много.

@темы: невыносимая обыденность бытия

Записки дегенерата

главная