• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:20 

Годы ушли у учёных, чтобы разработать таблетки против большинства известных болезней. Миллионы рабочих часов, миллиарды долларов, множество загубленных в ходе экспериментов животных, сложнейшие клинические испытания, и всё это, чтобы каждый человек мог от какого-то количества таблеточек почувствовать себя хорошо. И за все эти усилия люди благодарны учёным? Ха! Только на 10м сайте я нашёл лекарства, которые незначают при гастрите. До этого я узнал очень много о лечении болезней желудка травами, отварами, йогой и дыхательными техниками. Кажется, чем идиотичней лечение, тем больше у него будет последователей. А таблетки - это вредно и вообще их придумал дьявол.

@темы: невыносимая обыденность бытия

01:56 

Слово "динозавр" переводится с греческого как ужасный ящер, где "дино" - это ужасный. Какие же больные ублюдки работают в компании данон! Динозавр Дино или Ужасный Ящер Ужас является символом детского питания, к которому регулярно прилагаются ужасные магнититы, ужасные наклейки и ужасные фигурки ужасного ящера Ужаса.

@темы: невыносимая обыденность бытия

02:03 

Было время, когда вся музыка с забойными гитарками, барабашками и неслышимым пионерскому уху басом воспринималась на ура. Всё это был рок. Сначала рок был настоящим только если в нём были умные тексты. Потом на ура шло всё, где рычали, орали и играли минимум 16ми нотами. Затем ухо радовала любая музыка с высоким вокалом, если конечно группа была создана года до 85го. И всё было легко и ясно. Всё не отвечавшее простейшим критерием признавалось отстоем и игнорировалось.
Но когда слух с лёгкостью стал различать почти все существующие тэги, захотелось чего-то нового. И вот я снова пионер, которому стыдно зайти в тематическое сообщество, потому что он не видит грани между всеми видами индастриалов и эмбиентов, не знает, толком, что такое таинственный неофолк но с щенячьим восторгом вслушивается в монотонную мелодекломацию под военный марш.

@темы: музбез, невыносимая обыденность бытия

18:16 

Я ехал на электричке в Москву. Сидел спокойно, никого не трогал. Через какое-то время рядом со мной присел типичный подмосковный мужичок, так мы мирно и ехали. Но в один момент мужичок начал сильно давить на меня. Дело было в необъятных размеров бабке, которая хотела расположиться на свободном месте на сиденье, хотя её необъятной жопе нужно было минимум полтора человекоместа. Когда освободились другие сидения, мужик, не выдержав сжатия, спасся бегством в их направлении, я же остался сидеть и услышал следующую жалобу от восседавшей рядом со мной грации, по поводу пространства на сиденье: "Сидят двое, как на креслах. Развалились тут". Времена худобы для меня, конечно остались в прошлом, да и мой сосед был немаленьким, но недовольная матрона била все рекорды массивности. Но виноваты были, конечно, поганые мужланы, развалившиеся как в креслах. Да и много кто виноват был, судя по вечно недовольным маленьким глазкам той фурии.
В очередной раз поражаюсь, как люди обвиняют других в своих недостатках. Ну или в достатке, которого так через край, что сиденье, вмещающее четверых, кажется тесным.

@темы: невыносимая обыденность бытия

02:08 

Маленькая грустная сказка

Принцесса проснулась в своей башне. Похмелье ещё не давало о себе знать, но она знала, что стоит ей открыть глаза и встать, боль пронзит голову и желудок начнёт напоминать о своём существовании. Принцесса выползла из под огромной чешуйчатой лапы храпящего дракона не без труда, но движения её был уверенными и привычными. Постояв немного на холодном полу своей комнаты и бросив взгляд на огромное тело дракона и пустые бочонки вина, она, почувствовав симптомы утренней болезни, скрылась в уборной. Когда принцесса вышла из ванной, дракон, заметив её отсутствие, открыл глаза и тупо смотрел в потолок.
Дракон не боялся, что принцесса сбежала. Бежать ей было некуда, да и не хотелось. Сам же дракон в принципе не понимал, чем ему заниматься, если не сторожить принцессу и её башню. Это было древнее, тёмное время. Драконов не брали в университеты, торговые гильдии или даже бродячие цирки. Поэтому редкие представители сего рода сторожили сокровища и принцесс. Тех, что сторожили сокровища, иногда убивали. Золото было нужно всем, поэтому такие экспедиции неплохо окупались. А вот принцесс было много, даже больше чем королей. Герцогинь, графинь, баронесс и дочерей магнатов вообще никто не считал. Как ни легендарна была их красота, она быстро меркла в холодных, сырых замках, так что рисковать своей жизнью ради очередной принцессы, которая, вероятно, не переживёт зиму, когда вокруг много других, не представлялось рыцарям и королям рентабельным. Поэтому драконы старели вместе с принцессами, их замки старели вместе с ними и падали. Крестьяне растаскивали руины на камни для своих жилищ, а дети играли на скелетах страшных животных.
Наш дракон был неглуп, как и наша принцесса. Они понимали, что деваться им некуда. Ведь принцесса со старым замком тоже мало чего могла добиться в том мрачном мире. Да и дракон, будучи зверем огнедышащим, согревал её холодными ночами. Сначала просто согревал. А потом они стали пить. Больше им было заняться нечем, из-за радикального несовпадения массы тел. Алкоголь же, который, как и в каждой сказке, лился рекой непонятно из какого источника, позволял скоротать время, льющаяся из столь же неведомого родника в никуда. Да и желания плоти крепкое вино подавляло неплохо.
Но вернёмся к утру, о котором и идёт наш рассказ. Принцесса встретилась своими всё ещё красивыми глазами с огромными глазами дракона. Ничего кроме безысходности не было в их взгляде. Они оба знали, как пройдёт этот день, и день после, и день после него, и все оставшиеся для них дни. Новый бочонок вина был откупорен, и вино вновь полилось рекой. Описывать разговоры двух постоянных сокубников не имеет смысла, как не имеют смысла их разговоры. Может в них и всплывали иногда философские темы и решения проблем мироздания. Но раз даже произносившие их не могли вспомнить их следующим утром, зачем нам с вами знать о них.
В пылу очередных возлияний, принцесса и дракон не сразу услышали стук в дверь зала. Дверь была открыта, поэтому стучавший просто хотел привлечь к себе внимание. Принцесса и её грозный товарищ обернулись, и тишина повисла над залом.
- Ты рыцарь? - спросил дракон. - Если ты рыцарь, то где твои доспехи и меч? Конечно, я давненько не сражался, но одинокого человека без брони и оружия я уж точно одолею. Тем более силачом ты тоже не выглядишь.
- Если ты пришёл спасать меня, то потрудись объяснить мне что будет потом? – грустно-насмешливо сказала принцесса. – Не похож ты на владельца замков и держателя армий. А за пределами сказочных замков кончается и сказка. Есть нам будет нечего, а раз заработать ты не смог до меня, работать придётся мне. А я ничего не умею. Так что придётся мне работать шлюхой, что непозволительно для принцесс. А я принцесса, между прочим!
Пришелец грустно посмотрел на странную парочку и столь же грустно сказал:
- Зачем мне принцесса? Я сам не принц, так что выйдя за меня замуж, она потеряет даже свой титул. Да и драться с драконами, я не умею. Нет, я здесь не за этим.
- Так зачем же ты пришёл в наш замок? – в один голос изумились принцесса и дракон.
- Понимаете, я так же бесполезен для нашего мира, как и вы. Я музыкант, но не играю я танцевальных мелодий и застольных песен. Так что на праздники меня играть не зовут. А про несчастную любовь я пою слишком реалистично, чтобы придворные дамы звали меня петь для них, а потом спать со мной. Я пою о жизни так, как я вижу её. А вижу я её не совсем так, как все. Поэтому и песни мои лишь раздражают всех, хоть я и правда умею их петь. Свергать королей я тоже не призываю, потому что не думаю, что это может что-то изменить. Так что даже среди юных горячих голов не снискать мне славы. А без славы не заработать барду и денег. Вот и пришёл я к вам, ведь принцессы годами томятся в башнях, охраняемых драконами, а еда у них не кончается. Вино, как погляжу, тоже. Так не возьмёте ли вы меня к себе? Втроём оно может и веселее?
Принцесса и дракон крепко задумались. Во лжи они барда не заподозрили, ведь были они сказочными героями в волшебном замке, а как злодей их гость не выглядел. Ведь в сказках по внешности человека всегда можно сказать, злодей он или добряк. Третий в их компании вряд ли помешал бы им. Да и новых тем в разговоры он мог бы добавить. Говорить о философии было уже тошно, а других тем у наших героев не было. Все возможные аргументы говорили в пользу принятия третьего члена в компании. Но сама необычность ситуации заставляла их думать. Решение было очевидным, и его приняли. Так в замке прибавился третий житель. Возможно принцесса с драконам обсуждали проблемы мироздания достаточно долго, чтобы начать понимать введение к потенциальной книге, решающей те самые проблемы. Так или иначе песни барда пришлись им по вкусу, а бард был рад что его кто-то слушает. Ему и нужны были только благодарные слушатели, которые давали бы ему возможность есть и иметь крышу над головой. Как выяснилось, принцесса тоже неплохо пела, а дракон знал древние и странные песни драконов, которые после некоторой обработки становились вполне пригодными и для людей.
Впуская барда в свою жизнь, принцесса с драконом не учли одной вещи. А бард даже и знать её не мог. Волшебство в замке царило лишь пока дракон не подпускал к принцесса никого. С приходом третьего, запасы в замке перестали восполняться, а вино грозило кончиться. Герои наши задумались о том, как им жить дальше. На барда никто не злился, хотя, возможно, его появление и конец чар просто никто не сопоставил. Сказочные герои вообще не должны блистать умом. Но проблема добычи пропитания была стала для них слишком насущной, чтобы не думать вообще.
Продажа старого замка не принесла бы много денег, ведь он был построен кем-то для заточения принцесс и предполагал обязательное наличие дракона. Отсутствие дракона решало замок всякой военное ценности, а как дом, он был слишком холодным и мрачным. Как уже говорилось выше обычных путей заработка ни у принцессы, ни у барда, ни тем более у дракона не было. Поэтому жителям старого, но уже совсем не волшебного замка нужно было придумать какой-то необычный способ заработка денег. Описывать все идеи, высказанные ими в процессе распития последних бочек вина, не имеет смысла, ведь воплотить их в жизнь можно было только в том слегка волшебном мире. Наш же мир окончательно лишился волшебства, да и вряд ли у читателей найдётся замок в качестве стартового капитала и бард, принцесса с драконом, как деловые партнёры. Но идея всё же появилась у наших героев. В честь идеи были почти что полностью уничтожены запасы спиртного и припасов. Отступать было некуда, и герои начали действовать. Несколько недель бард с драконом строили что-то рядом с замком, а принцесса писала красивыми буквами что-то на листах пергамента. Когда эти приготовления были закончены, принцесса с музыкантом обыскали замок и нашли достаточное количество красивых доспехов и тупых мечей.
В ближайшие дни после окончания приготовлений, на построенные драконом и бардом трибуны стали приходить люди. Шли они сюда по красивым указателям вокруг дороги, на которых был изображён рыцарь в сияющих доспехах, сражающийся с грозным огнедышащим драконом. В замок пришли простолюдины и дворяне. Говорят, даже пара королей пришла туда. Когда все места были заняты, а деньги заплачены, на балкон замка вышла принцесса. Она громко рассказала красивую историю о том, как была похищена драконом. Она рассказывала очень грустно и красиво, но люди в основном начали зевать. Только появление настоящего дракона развеяло их скуку. Дракон сделал пару кругов вокруг замка, пролетел над трибунами, напугав зрителей до полусмерти. Но зрителям на входе обещали безопасность, а в сказках все обещания истинны. Выдохнув в воздух столб пламени, дракон страшно прорычал:
- Я грозный и страшный дракон. Я похитил эту принцессу и запер её в этой тёмной башне. Здесь она и встретит свою смерть, потому что ни один герой, не сможет одолеть меня! Я самый страшный и большой дракон в мире! – прорычал змей и громко расхохотался.
- Нет дракон! Принцесса будет свободна и станет моей женой, ведь я величайший из людских воителей! – раздался голос из ближайшей рощи. Вслед за голосом взору испуганных зрителей явился воин в ярких доспехах с огромным мечом. Дракон с грозным рыком пошёл на воина. Он рычал и топал, пускал пар их ноздрей и озарял воздух и землю вокруг рыцаря пламенем. Но рыцарь, будто знал, куда в следующий раз дохнёт страшный противник, так что он ловко избегал смертельного пламени. Добравшись до дракона, воитель ударил его мечом, и дракон со страшным рыком рухнул наземь. Принцесса уже ждала рыцаря в воротах своей башни, будто не сомневалась в его победе ни секунды. Они обнялись и спели трогательную песню. Зрители аплодировали. Они ещё никогда не видели, как воин разит наповал страшного дракона.
Как уже поняли читатели, доспехи были надеты на барда, а дракон не пострадал. Ведь я уже говорил раньше, что разыскивались лишь тупые мечи. Множество людей ходило смотреть на представление, слава о нём разлетелась по всем королевствам. Остальные принцессы с драконами тоже стали придумывать свои спектакли. И хотя сюжеты там были зачастую более закрученными, чем у наших героев, представление разыгранное бардом, принцессой и драконом считалось классикой и на него продолжали смотреть. Так герои наши разбогатели и с тали жить счастливо. Совместная работа сблизила барда и принцессу, и они поженились. А дракон нашёл себе дракониху и тоже был счастлив.
Хотя драконы и принцессы стали вести дела и перестали умирать от скуки в башнях, они разрушили древнее волшебство этих строений. А это было последнее волшебство в том мире. Никто и не вспомнил о той, магии, ведь всем неплохо жилось по-новому. Потом в колдовство вообще перестали верить, и оно забылось, за бесполезностью. Это должно было случиться, это было нужно, но тот мир навсегда лишился чудес.

@темы: пародии на творчество

22:39 

Российский новый год. Праздник, когда все уважаемые россияне, независимо от социального положения, образования, истинного и показного уровня культуры, приводятся к единому знаменателю. Большая часть населения страны упивается и обжирается, как будто после уходящего года не будет ничего. И каждый новый год эта эйфория охватывает все города и деревни, забивая под завязку наркологические диспансеры и оставляя рвоту на улицах. Этот праздник - лучший способ увидеть степень падения некогда великого народа. И это способ увидеть, насколько сильно можешь пасть ты сам.
С первого бокала, начинается дорога во мрак тяжёлой алкогольной интоксикации. Искреннего уважения заслуживают те, кто не встал на этот путь или ушёл с него после того самого символического бокала. Ведь всегда хочется быть там, где веселее, легче. Всего один шот - и это тепло, начинает разливаться по телу. А это веселье после парочки рюмок. Все шутки кажутся смешнее, общение даётся легче. А организм тем временем травится. Стоит ли оно того? Можно наслаждаться праздником и без интоксикации. Но традиция давно сформировалась, и тяжело её нарушить. Чокнувшись с десятком фужеров с шампанским, стаканом с водой, каждый сделает огромный шаг вперёд. Он не только лишний раз не предаст свой собственный организм и разум, закалит свою волю и сильнее и сможет идти дальше к становлению сильной человеческой личности. Научится не поддаваться давлению социума и собственным слабостям.
Глупо верить в приметы, тем более в ту, что гласит "как год встретишь, так его и проведёшь". Нужно учиться на ошибках и правильно оценивать свои сильные и слабые стороны. Отказавшиеся от алкоголя и сохранившие ясный рассудок, я выражаю вам своё почтение и хочу быть с вами в часы следующего марша к животному состоянию.

@темы: спички ненависти

22:09 

Интернет дневники - один из элементов современной массовой культуры. Фактически, каждый пост - это произведение искусства, если понимать под искусством, всё создаваемое с целью удовлетворять эстетические и познавательные интересы человека. Каждый пост в дневнике - это произведение искусства. Этот графоманский бред, относится к тому же множеству, что измазанные краской полотна в Тейт Модерн, фильм Зелёный слоник, Богемская Рапсодия Queen и Сикстинская Капелла. И проблема заключается не в чрезмерно широком определении искусства, а в отношении к искусству в современном обществе.
В средние века не существовало понятие массовой культуры. Культура всегда была элитарна. Только в XX веке каждый, вместе с обязательным умением читать и набором прививок, получил доступ к произведениям человеческой цивилизации. Видимо, большинству людей было категорически плевать на эту честь, из-за чего каждого тупого школьника пришлось тыкать рожей в репродукции картин и отрывки литературных произведений. Но это уже не могло ничего изменить, потому что многие люди поняли, что могут банально понизить планку качества произведений искусства, максимально их упростить. Со временем всё больше и больше упрощений допускалось, всё больше и больше возможностей представить своё творение миру представлялось, и, в итоге, каждый может изложить свои мысли всем, кто удосужится прочитать их. Ещё никогда литературная форма не была такой доступной, как в интернет дневниках. Из-за такой доступности потерялось всякое уважение к форме повествования, к аргументам. Любой несвязный поток мыслей облекается в форму поста, любая бредовая идея становится литературным произведением. Уже никого не удивляет, что музыканты не знают нот, художники не держали в руках кисть, а писатели не умеют грамотно писать. Современное искусство обесценилось, оно не стоит ничего, потому что его стало невыносимо много. XXI век вообще мало что подарил, по крайней мере, лично мне. И вот я уже и сам пишу нечто бессвязное и ничего не стоящее. Пару сотен лет назад, мне пришлось хотя бы придумать историю и героя, который сказал бы эти слова. Сейчас же - я просто говорю их, и кто-то их прочитает. А потом прочитает историю из жизни ванильной дуры, отчёт о пьянке малолетнего говнаря и тупой, злобный пост, подобный этому. Западная культура деградировала. Ave!

@темы: спички ненависти

Записки дегенерата

главная